Как устроен личный кабинет психолога

на сервисе MOSTme

Как попасть в личный кабинет сервиса MOSTme

Заполнение моего профиля
описание, видеовизитка
Расписание
мой календарь
Уведомления о новых записях
как я узнаю, что ко мне записался клиент
Сеансы
где отображаются сеансы, как зайти во встречу
Управление сеансами
перенос, отмена
Оплата
как выводить средства
Информация о клиентах и заметки
заметки во время и после сеанса, история клиента
Блог
размещение своих статей

Как попасть в личный кабинет сервиса MOSTme


Для регистрации на сервисе пройди по ссылке.

После регистрации на сервисе MOSTme в свой личный кабинет (ЛК) ты можешь заходить по прямой ссылке или через наш сайт, нажав на кнопку Перейти в сервис

Для входа в ЛК необходимо указать свой номер телефона и вписать код, который придет тебе в виде смс-сообщения.

Заполнение профиля (описание, видеовизитка)


Проверь и заверши заполнение раздела Сведения.

Часть информации ты вносил(а) при регистрации на сервисе. Важно наполнить твою карточку полной информацией, чтобы у клиентов была возможность ближе познакомиться с тобой и почувствовать отклик.
Создай видеовизитку и загрузи в профиль. Инструкцию и пример ты найдешь по ссылке.
Укажи e-mail, добавь личные аккаунты в соцсетях.
Перейди в раздел Настройки. Укажи стоимость индивидуальной и парной терапии.

Укажи каналы связи для уведомлений о новых сеансах, переносе и отмене сеансов.
Расписание, календарь

Переходи в календарь, кликнув на слово Календарь в шапке страницы
Чтобы внести слоты, когда ты готов(а) работать на сервисе, кликни на Расписание
Желательно заполнять календарь на месяц вперед. Выбирай последовательно дни и укажи временные слоты. Градация слотов - 30 минут, поэтому выбирай как минимум:
  • 2 слота подряд для сеанса индивидуальной терапии,
  • 3 слота подряд для сеанса парной терапии.

Пример: Ты готов(а) поработать на сервисе с 12 до 15 часов (3 часа подряд).
Выбирай слоты: 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30.
Это означает, что самое позднее время, на которое к тебе может записаться клиент на сеанс индивидуальной терапии - 14:00 и на сеанс парной терапии 13:30.

Уведомления о новых записях

Как только клиент запишется к тебе на новый сеанс, тебе придет:
смс-уведомление (если этот канал подключен в твоем профиле)
e-mail-уведомление (если этот канал подключен в твоем профиле)

В разделе Календарь ты увидишь новую запись и уведомления во вкладках Новые записи и Предстоящие записи.
На плашке с записью ты увидишь:
Имя клиента или Аноним (если клиент не заполнил в своем ЛК, как к нему обращаться)
Время встречи
Новая или повторная встреча

Нажав на кнопку смотреть, ты можешь перейти во внутренний Чат с клиентом.

Сеансы, где отображаются, как зайти
Предстоящие сеансы отображаются в разделе Календарь, вкладка Предстоящие записи.

Войти в сессию можно в момент начала сеанса 2мя способами:
  • с плашки о клиенте в списке сеансов
  • нажав на кнопку в шапке сервиса "Присоединиться ко встрече"

Во время видеовстречи ты можешь писать заметки о клиенте, отправлять клиенту сообщения в чат (иконки в правом нижнем углу).
Также ты можешь перейти в свой профиль в ЛК (чтобы, например, посмотреть расписание) или написать в техподдержку ⚙️
Во время видеовстречи ты можешь писать заметки о клиенте, отправлять клиенту сообщения в чат (иконки в правом нижнем углу).
Также ты можешь перейти в свой профиль в ЛК (чтобы, например, посмотреть расписание) или написать в техподдержку ⚙️
Управление сеансами (перенос, отмена)

Если клиент отменил или перенес встречу, ты получишь sms/e-mail уведомление.

Если клиент отменил или перенес встречу, ты получишь sms/e-mail уведомление об этом.
Если у тебя возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых тебе нужно перенести запланированный сеанс, постарайся как можно раньше сделать следующие шаги:

  1. Напиши клиенту в чат на платформе о том, что ты хотел(а) бы перенести сеанс и договорись с ним о новом времени сеанса. При этом клиенту переносить ничего не нужно, это сделает служба заботы.
  2. Напиши в службу заботы о том, что хочешь перенести сеанс, укажи причину и новое время сеанса, оговоренное с клиентом

Получение оплаты

Отчеты Агента будут появляться в твоем личном кабинете в разделе Карты и платежи 9 числа, 19 числа и в последний день каждого месяца. Отчет агента формируется только в том случае, если в отчетном периоде были проведены сеансы.

Выплаты производятся по тем реквизитам, которые ты указал при регистрации на сервисе.

Отчетные периоды и выплаты:
  • выплата 1 числа месяца — за период с 19 числа предыдущего месяца по предпоследний день предыдущего месяца (например. если в месяце 30 дней, то с 19 по 29 число; а если в месяце 31 день, то с 19 по 30)
  • выплата 10 числа месяца — за период с последнего дня предыдущего месяца по 8 число текущего месяца
  • выплата 20 числа месяца — за период с 9 числа текущего месяца по 18 число текущего месяца.

Схема отчетов и выплат:
  • 9 числа — отчет, 10 числа — выплата;
  • 19 числа — отчет, 20 числа — выплата;
  • последний день месяца — отчет, 1 числа — выплата.
Информация о клиентах и заметки

Информация о клиентах, которую рекомендуем заполнять, находится в разделе Мои клиенты - Карточка клиента.

Карточка клиента содержит:
  • информацию о клиенте
  • историю сеансов с ним
  • заметки
Информация о клиенте. Наполняй данный раздел по мере получения информации. Заполняй то, что считаешь нужным.

История сеансов. Данный раздел содержит информацию о всех твоих встречах с этим клиентом.

Заметки. В этом разделе отображаются те заметки, которые ты можешь писать во время встречи с клиентом. Здесь ты их можешь редактировать, но не создавать.

Создавай заметки во время видеовстреч с клиентом. Для этого в окне видеовстречи нажми на иконку Заметки в правом нижнем углу. Эти заметки будут видны только тебе.

После окончания сеанса эти заметки отразятся в разделе Мои клиенты в карточке клиента. Во время следующего сеанса. открыв заметки в окне видеовстречи ты увидишь все записанные заметки.

Из карточки клиента ты также можешь перейти в Чат с клиентом, нажав на кнопку Онлайн чат
Блог, размещение своих статей

На нашем сервисе есть Блог. Эти статьи могут читать как зарегистрированные, так и незарегистрированные на сервисе пользователи. Мы хотим наполнять данный Блог глубоким, интересным и важным контентом, который будет помогать клиентам получать достоверную информацию о функционировании психики и возможностях психотерапии, а также получать инструменты для саморефлексии до начала работы с психотерапевтом и во время.

Зачем писать статьи?
Твои статьи в блоге также помогут привлечь внимание к тебе, как к психологу, к эксперту и почувствовать отклик к твоему взгляду на разные сложности в жизни и как с ними можно обходиться.

В связи с этим приглашаем тебя быть автором статьей. Из статьи в Блоге уже в самое ближайшее время можно будет по клику на имя автора перейти к профилю автора статьи на Сервисе и записаться на сеанс. То есть это повышает вероятность записи именно к тебе.

О чем писать?
В нашем закрытом Telegram-канале для психологов MOSTme ты найдешь ссылку на темы. Если не найдешь, пиши в чат службы заботы.

Где писать?
Чтобы написать статью, переходи в раздел Блог, нажимай на кнопку Создать статью+

Что должна содержать статья?
- Интересное название
- Краткое описание, о чем статья
- Выделение основных мыслей жирным шрифтом
- Обложки для статей будет рисовать наш дизайнер (ты можешь сохранить статьи без добавления обложек)

После сохранения статьи, она автоматически отправляется нам на модерацию. После модерации статья появится в Блоге. В скором будущем в блоге появятся теги и визуальное разделение на разделы: Отношения с партнером, Отношения с семьей, Отношения с собой, Отношения с телом, Отношения с обществом, Отношения с делом и Психотерапия изнутри.

Вопросы можно писать сюда.